Описание

Культовое явление на фоне будничной блеклости и безвкусия. Радио-фантом, появившееся в июне 2012, и просуществовавшее вплоть до настоящего момента в самых-самых плохо поддающихся прогнозированию проявлениях. Своими нерегулярными эфирами мы даем нашим слушателям возможность приобщиться к многообразию граней и форм, которые принимала поп-музыка за долгие годы существования, к музыке, во всех смыслах предельно недоступной для обывателя.
#80s #indiepop #postpunk #indierock #shoegaze #60s #garagerock #psychedelicrock #70s #krautrock #spacerock #experimental #avantgarde
#afrobeat #ambient #apocalyptic folk #blues #coldwave #contemporary classical #dnb #doowop #drone #dub #ebm #experimental #folk #freakbeat #free jazz #futurism #garage #rock #glam #rock #hardcore #hiphop #industrial #industrial #metal #jazz #krautrock #lofi #metal #mod #neofolk #new wave #no wave #noise pop #postpunk #postrock #power electronics #psychedelic #psychobilly #punk #rio #rockabilly #screamo #shoegaze #spoken word #stoner #surf rock #techno #triphop #yass #zeuhl

пятница, 31 января 2014 г.

Давно не было эфира. А Вы и заждались, как же. Если не соизволите сами, обращу Ваше внимание на то, что эта подборка испытала на себе влияния двух предыдущих эфиров. Заглавная часть выступает в роли репризы (такая вот свободная интерпретация сонатной формы), с кодой в исполнении 39 Clocks.

Нойз-рок композицией "Narrator" культовой в узких кругах группы Notekillers начинается экспозиция. Здесь доминантной партии составленной из попурри на тему недооцененных пост-панк хитов противопоставляется побочная психоделическая, вступающая с битнической I Couldn't Get High группы Fugs, а заканчивающаяся композицией Blue Parade в исполнении Paisly Underground-группы Green On Red. Роль связующей партии играет хиллбилли известного экономиста, теоретика музыки, а также автора термина "Концептуальное искусство" — Henry Flint'а[2].

Разработка продолжает заданную побочной партией тенденцию развития в неровной психоделической манере композициией Lucky прославленных деятелей новозеландской инди-рок сцены — группы Tall Dwarfs. В более мрачные тона окрашена композиция дуэта аутсайдера Jad'a Fair'a (Half Japanese), добившегося кстати мировой известности, и его компаньона, основателя лейбла Shimmy Disk, Kramer'a. Апогеем загробности (простите, как ещё можно перевести английское "funeral"?) выступает композиция Cry from Another Darkness пионера микрохроматической музыки Harry Partch'а, которой предшествует довольно продолжительная Magic Mime Week — песня с альбома коллаборативного проекта Jürgen'a Gleue (участника легендарной немецкой нео-краут группы 39 Clocks) и весьма и весьма важного участника немецкой фри-джаз сцены 60-х, мультиинструменталиста Gunther'a Hampel'a.

Всё это разрешается в коротенький экзерсис Julian'а Cope'a (участника Teardrop Explodes, журналиста и автора книг о краут-роке и японской независимой музыке[3]) с одного из наиболее интересных его альбомов — "Droolian".

...[4]

Получился на самом деле — отличный будильник, если конечно у Вас есть возможность просыпаться в течении трех часов. Broadcast will coming soon.

[1] Английская википедия знает о нем больше. Его композиция Cembalum звучала в передаче Монозвук.
[2] Английская википедия знает о нем.
[3] krautrocksampler и japrocksampler соответственно.
[4] Об остальном будет сказано в самом эфире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий